Бюджетный авиаперевозчик «Победа» похвастал числом реализованных дешевых билетов

Опубликовано 2.03.2016

Лоукостер «Победа» отчитался о динамике билетных продаж. Каждый десятый реализованный бюджетным «детищем» «Аэрофлота» билет куплен по минимальной на отечественном рынке авиаперевозок цене в Ք999. Статистика была обнародована на форуме Международной ассоциации воздушного транспорта.

Соответствующие цифры 02 марта озвучил руководитель холдинга «Аэрофлот» Виталий Савельев.

— «Победа» за первый год работы в сфере воздушных перевозок вошла в десятку лидеров отрасли. Наши планы на текущий год — увеличить количество доставленных в пункты назначения пассажиров до более чем 4 миллионов. В течение 2015-го компания перевезла порядка 3 млн человек. Примечательно, что почти каждый десятый из них заплатил за билет менее Ք1000, — отметил гендиректор авиационного гранда.

Маршрутная сеть первого российского лоукостера насчитывает 3 зарубежных и более 30 внутрироссийских направлений. Самые востребованные маршруты внутри РФ — черноморские курорты Геленджик, Анапа и Сочи, столица Урала Екатеринбург, города Белгород, Волгоград, Пермь, Тюмень, Махачкала, Сургут, Нижневартовск, Владикавказ и др. Перечень транснациональных направлений «Победы» включает в себя Милан, Кельн и Братиславу.

Авиаперевозчик «Победа» — прямой наследник образованного после присоединения Крыма лоукостера «Добролет», свернувшего деятельность под влиянием западных санкций (отзыв взятых в лизинг «Боингов» после налаживания авиасообщения между Москвой и Симферополем). Возрождение компании состоялось спустя всего 4 месяца после описанных событий.